Вы здесь

КАРАНТИН

 В  соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача  по Липецкой области  от 19.12.2016 № 27 «О  мерах по купированию  подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в г. Липецке», приказом департамента образования администрации города Липецка от 19.12.2016 № 1318 «О мерах по купированию подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в образовательных учреждениях  г. Липецка»,  в целях снижения масштабов эпидемического подъема заболеваемости гриппом и другими острыми респираторными вирусными инфекциями, образовательный процесс в 1-11 классах с 20.12.2016 по 31.12.2016 приостановлен.

 

Русский язык  стр. 166 - 176 (учебник 1 часть)

Математика стр. 124-129 (учебник),

рабочая тетрадь стр. 52 - 53 (знать таблицу умножения на 2, 3, 4)

 

Окружающий мир стр. 102 - 108 читать, отвечать на вопросы (устно), рабочая тетрадь стр. 44 – 45

Чтение стр. 172 наизусть, читать по 8 страниц ежедневно, (вести дневник внеклассного чтения)

 

Английский: р.т. урок 23 №2,3,4, урок 24 №2,3,4

Немецкий: р.т. уроки 26, 27

Русский язык: стр. 127 №208;  стр. 128 №209;  стр. 129 проект;      стр.128  вопросы 1-6;   стр.136 (написать любых 20 слов);   стр. 138-140 (написать любых 10 слов);  стр. 141          (написать любых 10 строк);       стр. 142 (написать любых 10 строк).

 

Математика:  стр. 84-85 № 5, 6. Правило проверки сложения;  стр. 86-87 № 5, 6. Правило проверки вычитания; стр. 88 № 2,3. Стр. 89 № 6, стр. 90 № 1 . стр. 92 № 16,19. Стр. 93 № 27, 28, 29.   

 

 Чтение:   стр. 195- 197, читать.    стр. 198- 202, читать.     стр. 203- 207, читать  стр. 208-209, читать. стр.  210- 212, читать.

 

Окружающий мир: стр. 116-119 р.т. 73-77    стр. 120-123 р.т. 78-80   стр. 124-127 р.т. 80-81

Задания   по русскому языку    и   математике  выполнять в  отдельной   тетради.

 

 

Английский: р.т. урок 23 №2,3,4, урок 24 №2,3,4

Немецкий: р.т. уроки 26, 27

Русский язык: с.127 упр. 208, с.128 упр.209; с.128 вопр.1-6 2часть:с.4 упр. 2; с.5 упр.3 (правило выучить)

 

Математика: с. 85 № (?), №5, (правило выучить); С.86 №5, № 6, (правило выучить); С.88 №1, № 4; С.89 №1, № 2;  С.90№ 16; № 17;

Чтение: с.203-213.

 

Окружающий мир: с.112-123, Т.с.72-80.

 

Английский: р.т. стр. 15, 17, 19, 21

Немецкий: р.т. уроки 26, 27

Математика – ч.2 ; с.7 №№ 1-4,

Русский язык – ч.3 ;с.35 упр. 33

Окружающий мир– ч.2 ;с.5-8 –вопросы и задания

Математика-– Русский язык– ч.3 ;с.36; упр. 35

Литературное чтение- тетрадь с.20-29

Математика– ч.2 ; с.10-11 №№ 14-16

Русский язык– ч.3 ;с.38, упр. 36-37(устно),39 (письм.)

Окружающий мир ч.2 ;с.9-11 –вопросы и задания

Математика– ч.2 ; с.12, №№ 19-21

Русский язык– ч.3 ;с.41, упр. 40

Математика– ч.2 ; с.13 №№ 23-26

Русский язык– ч.3 ;с.42 упр. 41(устно),42 (письм.)

Литературное чтение – тетрадь с.30-40

Математика– ч.2 ; с.14, №№ 28-29

Русский язык– ч.3 ;с.43, упр. 43

Окружающий мир ч.2 ;с.12-15 –вопросы и задания

 

Английский: р.т. стр. 12-20

Немецкий: у.5 с.87, у.2 с.89, у.3 с.91, слова с.98,109

Русский язык: с.125 №241 с. 126 №244 с. 128 №247 с. 129 №251 с. 130 №254 с. 131 №256 П. 5 (уч.)

 

Литературное чтение : с. 188 – 195 (план сказки в тетрадь) с. 196 – 207 (читать, краткий пересказ)

 

Математика: с.93 №7 с.95 №5, №6 с.96 №4 с.97 №6, №7 с.99 №5, №7 с.100 №4, №5 с.104 №1, №4

Окружающий мир: с.122 – 123, Б.т. с.71 №2, №3 с.126 – 129, Б.т. с.73 №1 с.130 – 132, Б.т. с.76 №4

 

Английский: стр.55 №2,3,4,5

Немецкий: у.5 с.87, у.2 с.89, у.3 с.91, слова с.98,109

20 декабря

русский язык

упр. 259, стр. 132 правило

математика

стр.85 №7, стр. 86 №1

литературное чтение

стр. 170-171 читать

21 декабря

русский язык

упр. 261, стр. 133 правило

математика

стр.86 №5, № 4

литературное чтение

стр. 173 читать

окружающий мир

стр. 134-137 читать, тетрадь стр. 75-76

22 декабря

русский язык

упр. 263

математика

стр.87 №7, №8

23 декабря

русский язык

упр. 264, стр. 134 правило

математика

стр.88 №1,  №3

26 декабря

русский язык

упр. 265, стр. 136 правила

математика

стр.89 №4,  №5

окружающий мир

стр. 138-141 читать,

27 декабря

русский язык

стр. 142 составить орфографический словарь

математика

стр.93 №6,  №7

литературное чтение

стр. 174-178 читать

 

Английский: стр.55 №2,3,4,5

Немецкий: у.5 с.87, у.2 с.89, у.3 с.91, слова с.98,109

Математика: Стр. 88 – 92; №№ 411, 414, 416, 417, 418, 420, 421, 423, 424, 426, 428, 429, 430, 432, 434, 435 Стр. 91: №№ 8, 9, 10, 11.

Русский язык: Стр. 122 – 130; №№ 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 241, 242, 243, 244, 245.

 

Литературное чтение: Стр. 193 – 214 С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»; учебник часть 2 стр. 4 -16 Е. Л. Шварц  «Сказка о потерянном времени».

 

Окружающий мир: Стр. 178 – 203; Жизнь в пресных водоёмах. Растениеводство в нашем крае. Животноводство в нашем крае.

Немецкий: текст 1 стр.52, слова стр.62, у. 2 с.55, у.1 с.57, у.3 с.59

Русский язык: Упр. 121-123, упр. 125-127, упр.  130-132, упр.    140-142, упр.    144-146, упр.148-150.

 

Литературное чтение :Стр. 4-16 , стр. 17-28, стр. 29-36. Прочитать и ответить на вопросы .

 

Математика: Стр. 4   № 10-14. стр. 5   №17-18,20-21. стр. 6   № 24, 26-28. стр.7   № 32-34.                          стр. 8  № 37-38. стр. 9   №42-43, 45,47.

 

Окружающий мир : Стр.133-135. Стр.136-137. Стр.138-139. Прочитать и ответить на вопросы .

 

Английский: №24, 26, 31

Немецкий: текст 1 стр.52, слова стр.62, у. 2 с.55, у.1 с.57, у.3 с.59

Английский: №43, 69, 72

Немецкий: у.6 с.102, у.3 с.104, у.6 с.106, у.4 с.109, у.7 с.113

Русский: п.66-69, №322, 352, 355, 364, 370, стр. 167 вопросы

 

Литература: стихи Н.А.Некрасова «Крестьянские дети», «Тройка», стр.251-263 теория, определения стр.263 выучить, Л.Н.Толстой читать  стр.267-296 хар-ка главных героев

 

Математика: 1. Выполнить задания по карточке «Умножение и деление натуральных чисел»

2-3. Читать §21 «Площадь. Площадь прямоугольника», вопросы 1-9, формулы №567,568,569,571. 4-6. Читать  §22 «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида», вопросы 1-19,  №599,602,605. 7-9. Читать  §23 «Объем прямоугольного  параллелепипеда»,  вопросы 1-7,  №620,621,628.

Дополнительно:   творческое задание – склеить объемную фигуру  презентации, проекты    

 

История: параграфы 23-24. С. 140 вопросы 2-5, На контурных картах отметить: границы Древней; Среднюю Грецию, Северную Грецию, Южную Грецию, о. Пелопоннес, О.Крит, г. Афины, г. Микены, гора Олимп, Эгейское и Ионическое моря.

 

Общество: Ответить письменно на вопрос кто такие сверстники? Есть ли разница между другом и знакомым? Составить рассказ: «Какие качества должны быть у твоего друга?»

 

География - стр 62, 4 вопрос приготовить сообщение

 

Биология - & 12, устно отвечать на вопросы после параграфа.

 

Английский: №43, 69, 72

Немецкий: у.6 с.102, у.3 с.104, у.6 с.106, у.4 с.109, у.7 с.113

Русский: п.66-69, №322, 352, 355, 364, 370, стр. 167 вопросы

 

Литература: стихи Н.А.Некрасова «Крестьянские дети», «Тройка», стр.251-263 теория, определения стр.263 выучить, Л.Н.Толстой читать  стр.267-296 хар-ка главных героев

 

Математика: §21,22  №570, 573, 579, 585, 601, 615

 

История: параграфы 23-24. С. 140 вопросы 2-5, На контурных картах отметить: границы Древней; Среднюю Грецию, Северную Грецию, Южную Грецию, о. Пелопоннес, О.Крит, г. Афины, г. Микены, гора Олимп, Эгейское и Ионическое моря.

 

Общество: Ответить письменно на вопрос кто такие сверстники? Есть ли разница между другом и знакомым? Составить рассказ: «Какие качества должны быть у твоего друга?»

 

География - стр 62, 4 вопрос приготовить сообщение

 

Биология - & 12, устно отвечать на вопросы после параграфа.

 

Английский: стр.117, №153, стр.114 №145

Немецкий: у.1 с.118, у.4 с.120, у.3 с.106, у.1 с.111

Русский: «Имя прилагательное: повторение изученного материала в 5 классе». §55 Упр.324, «Степени сравнения имен прилагательных» §57 Упр. 330

 

Литература: И.С.Тургенев «В дороге»,  с. 325вопросы 1-3. Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская», с.9 вопросы 1-3

 

Математика: 1. Читать §25  «Длина окружности. Площадь круга», вопросы 1-4, №732,733, доп.751.

2. Читать §26  «Цилиндр. Конус. Шар», вопросы с.1-12, №769,772. 3-4. Читать §27  «Диаграмма», №784-791рассмотреть рисунки и устно ответить на вопросы 5-6. Читать §28 «Случайные события. Вероятность случайных событий», №809,811,815. презентации, проекты                                

 

История: п.27 стр. 238, вопрос 3 – письм.

 

Общество: стр.47, вопросы 1-4

 

География: & 19,20, устно отвечать на вопросы после параграфа

Английский: стр.117, №153, стр.114 №145

Немецкий: у.1 с.118, у.4 с.120, у.3 с.106, у.1 с.111

Русский: «Имя прилагательное: повторение изученного материала в 5 классе». §55 Упр.324, «Степени сравнения имен прилагательных» §57 Упр. 330

Литература: И.С.Тургенев «В дороге»,  с. 325вопросы 1-3. Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская», с.9 вопросы 1-3

Математика: 1. Читать §25  «Длина окружности. Площадь круга», вопросы 1-4, №732,733, доп.751.

2. Читать §26  «Цилиндр. Конус. Шар», вопросы с.1-12, №769,772. 3-4. Читать §27  «Диаграмма», №784-791рассмотреть рисунки и устно ответить на вопросы 5-6. Читать §28 «Случайные события. Вероятность случайных событий», №809,811,815.

История: п.27 стр. 238, вопрос 3 – письм.

Общество: стр.47, вопросы 1-4

География: & 19,20, устно отвечать на вопросы после параграфа

Алгебра: 1. Читать §20 «Понятие одночлена.  Стандартный вид одночлена»,  №20.7, 20.13. 2-3. Читать §21 «Сложение и вычитание одночленов»,  №21.9, 21.11. 4-5. Читать §22 «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень», №22.2, 22.9, 22.16. 6-7. Читать §23 «Деление одночлена на одночлен», №23.8, 2313. Дополнительно: презентации, проекты

Геометрия: 1. Выполнить «Зачет №2» 2-3. Читать §13 «Параллельные прямые», вопросы 1-8 ,  №286,289.  Дополнительно:    читать с.82-83, тест №2 с.80-81 презентации, проекты   

Физика: §39,40 – конспект в тетрадь, Упр 17(1,2), Лукашик №520, 524, 531

Общество: п.10 стр.117, вопр.4,6,7, п.11 - конспект

История: п.25-29 стр.183 вопр.1-5, док-т, стр.203 вопр.2,6, стр.203-204 док-т

География: & 20, стр 129, ответить письменно на вопросы 1,2,3,4,5

Немецкий: у.2 с.94, у.8 с.96, у.13 с.98, у.1,2 с.105

Английский: №66, 83, 85

Немецкий: у.2 с.94, у.8 с.96, у.13 с.98, у.1,2 с.105

Алгебра: 1. Читать §20 «Понятие одночлена.  Стандартный вид одночлена»,  №20.7, 20.13. 2-3. Читать §21 «Сложение и вычитание одночленов»,  №21.9, 21.11. 4-5. Читать §22 «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень», №22.2, 22.9, 22.16. 6-7. Читать §23 «Деление одночлена на одночлен», №23.8, 2313.

Дополнительно: презентации, проекты

Геометрия: 1. Выполнить «Зачет №2» 2-3. Читать §13 «Параллельные прямые», вопросы 1-8 ,  №286,289.  Дополнительно:    читать с.82-83, тест №2 с.80-81 презентации, проекты   

Физика: §39,40 – конспект в тетрадь, Упр 17(1,2), Лукашик №520, 524, 531

Общество: п.10 стр.117, вопр.4,6,7, п.11 - конспект

История: п.25-29 стр.183 вопр.1-5, док-т, стр.203 вопр.2,6, стр.203-204 док-т

 

География: & 20, стр 129, ответить письменно на вопросы 1,2,3,4,5

Английский: стр.71 №40, стр.63 №72, стр.73 №53

Немецкий: у.11 с.99, р.т. у.2 с.33, у.11 с.104, у.1 с.109

Русский: «Односоставные предложения» §31, 32, 33 Упр. 173, 184, 192

Литература: Н.В.Гоголь . Комедия «Ревизор» («Дары города. Финал пьесы»). И.С.Тургенев. Повесть «Ася» (знакомство с текстом повести).

История: Параграф 7-8 С. 50-51 в. 1-3 по документу; С. 57 в. 3-6.

Обществознание: Параграф 14, вопросы после параграфа

География: Подготовить сообщение о климатических условиях Липецкой области

Алгебра: В тетради выполнить домашнюю контрольную работу №2 (Вариант1) на стр.94-95,  §17 №17.12,  17.27(а,б)

Физика: §33-35 – конспект в тетрадь, Упр 23(1), составить таблицу по §35:

Действия электрического тока:

Виды

Описание

Тепловое

 

Химическое

 

Магнитное

 

Механическое

 

 

Английский: стр.96 (чтение, перевод 3 текста)

Немецкий: у.11 с.99, р.т. у.2 с.33, у.11 с.104, у.1 с.109

Русский: «Односоставные предложения» §31, 32, 33 Упр. 173, 184, 192

Литература: Н.В.Гоголь . Комедия «Ревизор» («Дары города. Финал пьесы»). И.С.Тургенев. Повесть «Ася» (знакомство с текстом повести).

История: Параграф 7-8 С. 50-51 в. 1-3 по документу; С. 57 в. 3-6.

Обществознание: Параграф 14, вопросы после параграфа

География: Подготовить сообщение о климатических условиях Липецкой области

Алгебра: В тетради выполнить домашнюю контрольную работу №2 (Вариант1) на стр.94-95,  §17 №17.12,  17.27(а,б)

Физика: §33-35 – конспект в тетрадь, Упр 23(1), составить таблицу по §35:

Действия электрического тока:

Виды

Описание

Тепловое

 

Химическое

 

Магнитное

 

Механическое

 

 

Русс .яз.: теория с 91-92, упр.144,161,162,137, повторить вид придаточных предложений.

Литература: Хрестоматия с 97-106 «Моцарт и Сальери» (читать), с. 73-96 «Пиковая дама»(читать),

 учить стих. Лермонтова «Смерть поэта» с 185-186( учебник).

Английский: стр.96 №104, стр.100 №3, стр.110 №27

Немецкий: р.т. у.3 с.36, у.11 с.105, у.5 (а) с.106, у.1 с.111

Алгебра: 1. Читать §8  «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции»,     №8.10а -  8.14а.  2. Читать §9  «Способы задания функции»,  №9.1-9.2 устно, 9.7 3-4. Читать §10  «Свойства функции»,  №10.8, 10.11  5-6. Читать §11  «Четные и нечетные функции», №11.3аб, 11.4аб, 11.6.

Геометрия: 1. Выполнить «Зачет №2» 2. Читать §8 «Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка», вопросы 1-2 , записать формулы №293,296. 3-4. Читать §9 «Уравнение фигуры. Уравнение окружности», вопросы 1-3 , записать формулы   №328,332.

Физика: §33-38 – конспект в тетрадь, Упр.28(1,2), Упр 32(1,2)

История: Всеобщая история  9 класс параграфы 5-7, С. 51 в. 7; С. 72 в. 3,9.

Обществознание: Параграф 39 составить опорный конспект,  написать эссе на тему: «Не быть жадным - уже есть богатство, не расточительным - доход».(М. Монтень)

География: & 28, 29, 30 - конспект

Русс .яз.: теория с 91-92, упр.144,161,162,137, повторить вид придаточных предложений.

Литература: Хрестоматия с 97-106 «Моцарт и Сальери» (читать).

С 73-96 «Пиковая дама»(читать),

 учить стих. Лермонтова «Смерть поэта» с 185-186( учебник).

Английский: стр. 150 №3 (чтение, перевод, задание после текста)

Немецкий: р.т. у.3 с.36, у.11 с.105, у.5 (а) с.106, у.1 с.111

Алгебра: 1. Читать §8  «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции»,     №8.10а -  8.14а.  2. Читать §9  «Способы задания функции»,  №9.1-9.2 устно, 9.7 3-4. Читать §10  «Свойства функции»,  №10.8, 10.11  5-6. Читать §11  «Четные и нечетные функции», №11.3аб, 11.4аб, 11.6.

Геометрия: 1. Выполнить «Зачет №2» 2. Читать §8 «Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка», вопросы 1-2 , записать формулы №293,296. 3-4. Читать §9 «Уравнение фигуры. Уравнение окружности», вопросы 1-3 , записать формулы   №328,332.

Физика: §33-38 – конспект в тетрадь, Упр.28(1,2), Упр 32(1,2)

История: Всеобщая история  9 класс параграфы 5-7, С. 51 в. 7; С. 72 в. 3,9.

Обществознание: Параграф 39 составить опорный конспект,  написать эссе на тему: «Не быть жадным - уже есть богатство, не расточительным - доход».(М. Монтень)

География: & 28, 29, 30 - конспект

10а

Английский: стр. 61 №23 (чтение, перевод, ответы на вопросы), стр.52 №4 (по заданию)

Русский: Классификация аргументов в сочинении-рассуждении (по тексту Д.Гранина «О милосердии»).

Правописание приставок. Словарно-орфографический диктант с приставками пре- - при-

Литература:  Н.А.Некрасов .Поэма «Кому на Руси жить хорошо» («Лики народной жизни»).

М.Е.Салтыков-Щедрин. Роман-хроника «Господа Головлевы» («Проблемы воспитания»).

Физика: §65-68 – конспект в тетрадь Упр 12(3)

11а

Английский: ст. 58 №44, стр. 60 №51, стр.67 №76

История: Параграф 21. С. В. 4,5. Параграф 22. В. 1-5

Обществознание: Параграф 4-5. С. 54. Написать эссе по высказыванию. Вопросы после параграфа.

География: Сделать презентацию по темам – «Экономическая интеграция в Европе и СНГ. Экономическая интеграция в Америке».

Физика: §54-58 – конспект в тетрадь, Упр 7, заполнить таблицу по §55:

Виды волн

Длина волны

Характеристика

1

 

 

2

 

 

3