Инновационная деятельность

<=Перейти в раздел "Инновационная площадка ГАУ ДПО ЛО "ИРО"

<=Перейти в раздел "Методическая работа"


Инновационная деятельность МБОУ СОШ №46 г. Липецка

Положение об инновационной площадке ГАУДПО ЛО "ИРО" (в новой редакции)

С методическими разработками педагогов МБОУ СОШ №46 Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

В 2015-2016 учебном году в рамках инновационной деятельности в школе прошел региональный семинар, в работе которого активное участие принимали учителя школы.

В 2013-2014 учебном году были оформлены документы и открыта региональная инновационная площадка «Формирование УУД учащихся посредством использования краеведческого материала и ИКТ в системе урочной и внеурочной деятельности в основной школе». 

 
 
В 2010-2013 учебном году школа работала в рамках школьного эксперимента «Электронная поддержка преподавания учебных предметов в информационно-образовательном пространстве школы». 



Главными результатами экспериментальной деятельности стало:

 
- профессиональный рост педагогических кадров;
- повышение образовательного уровня школьников и их информационной культуры;
- создание электронных версий преподавания учебных предметов.
 
 
В 2010-2011 учебном году школа успешно завершила работу в рамках региональной экспериментальной площадки лаборатории педагогических технологий ЛИРО по построению технологии проектирования образовательного процесса В.М.Монахова. (Сударева Г.А., Петрушкина Н.В., Холодова Э.В.). Главными результатами экспериментальной деятельности стало:
- разработка комплекта технологических карт для изучения курса химии для 8-9 классов;
- обеспечение стабильного качества образования школьников;
- обеспечение условий для проявления творчества учителя, индивидуализации образовательной траектории обучающихся, способствующей развитию личности;
- снижение учебной нагрузки учащихся, создание здоровьесберегающей среды и, как следствие, частичное улучшение здоровья обучающихся. 


В 2009 году успешно завершила работу городская экспериментальная площадка «Создание электронной  поддержки преподавания предметов МХК и краеведения» (Милякова И.А., Черняева И.М., Голосова Л.А.).
Главными результатами экспериментальной деятельности стало:
- разработка авторских программ по МХК и краеведению (5-9 классы);
- создание электронного ресурса по краеведению;
- формирование ИКТ-компетентности у учителей школы;
- обеспечение стабильного качества образования школьников;
- обеспечение условий для проявления творчества учителя, индивидуализации образовательной траектории учащихся, способствующей развитию личности.

 

 
В 2006 – 2010 годах работала городская экспериментальная площадка «Медико-педагогическое сопровождение детей, классов охраны зрения начального звена обучения» (Махортова Г.В., Литвинова С.М., Роготовская М.А.).
Главными результатами экспериментальной деятельности стало:
- создание здоровьесберегающей среды и, как следствие, сохранение здоровья учащихся;
- обеспечение стабильного качества образования школьников;
- обеспечение условий для проявления творчества учителя.