Инновационная деятельность
<=Перейти в раздел "Инновационная площадка ГАУ ДПО ЛО "ИРО"
<=Перейти в раздел "Методическая работа"
Инновационная деятельность МБОУ СОШ №46 г. Липецка
- Приказ Областного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Липецкий институт развития образования" от 17.06.2014 г. №100 "О присвоении статуса инновационных площадок Липецкого института развития образования"
- Приказ МБОУ СОШ №46 г. Липецка от 01.09.2014 г. №179-а "Об открытии региональной инновационной площадки ЛИРО"
- Программа инновационной деятельности МБОУ СОШ №46 г. Липецка "Формирование УУД учащихся посредством использования краеведческого материала и применения ИКТ в системе урочной и внеурочной деятельности в основной школе"
- План заключительного этапа инновационной деятельности МБОУ СОШ №46 г.Липецка (2016-2017 учебный год)
- План практического (основного) этапа инновационной деятельности МБОУ СОШ №46 г.Липецка (2015-2017 учебный год)
- План практического (основного) этапа инновационной деятельности МБОУ СОШ №46 г. Липецка на 2014-2015 год
Положение об инновационной площадке ГАУДПО ЛО "ИРО" (в новой редакции)
С методическими разработками педагогов МБОУ СОШ №46 Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
В 2015-2016 учебном году в рамках инновационной деятельности в школе прошел региональный семинар, в работе которого активное участие принимали учителя школы.
В 2013-2014 учебном году были оформлены документы и открыта региональная инновационная площадка «Формирование УУД учащихся посредством использования краеведческого материала и ИКТ в системе урочной и внеурочной деятельности в основной школе».




- профессиональный рост педагогических кадров;
- повышение образовательного уровня школьников и их информационной культуры;
- создание электронных версий преподавания учебных предметов.
- повышение образовательного уровня школьников и их информационной культуры;
- создание электронных версий преподавания учебных предметов.


- разработка комплекта технологических карт для изучения курса химии для 8-9 классов;
- обеспечение стабильного качества образования школьников;
- обеспечение условий для проявления творчества учителя, индивидуализации образовательной траектории обучающихся, способствующей развитию личности;
- снижение учебной нагрузки учащихся, создание здоровьесберегающей среды и, как следствие, частичное улучшение здоровья обучающихся.


Главными результатами экспериментальной деятельности стало:
- разработка авторских программ по МХК и краеведению (5-9 классы);
- создание электронного ресурса по краеведению;
- формирование ИКТ-компетентности у учителей школы;
- обеспечение стабильного качества образования школьников;
- обеспечение условий для проявления творчества учителя, индивидуализации образовательной траектории учащихся, способствующей развитию личности.

Главными результатами экспериментальной деятельности стало:
- создание здоровьесберегающей среды и, как следствие, сохранение здоровья учащихся;
- обеспечение стабильного качества образования школьников;
- обеспечение условий для проявления творчества учителя.