Региональный семинар

               

     24 марта 2021 года в рамках инновационной площадки «Преемственность формирования УУД по уровням общего образования с использованием регионального компонента», функционирующей в МБОУ СОШ № 46 г. Липецка, состоится семинар по теме: «Преемственность в образовании через реализацию активных методов обучения».

     На семинаре директором школы Грезиным Олегом Николаевичем представлены широкие возможности для активизации инновационной и творческой деятельности педагогов через активные методы работы. В выступлении заместителя директора Фатеевой Татьяной Алексеевной дается анализ особенностей применения активных методов обучения в рамках инновационной деятельности школы.

     О создании проблемных ситуаций при конструировании учебных занятий по математике, эффективности использования проблемного обучения рассказали учитель математики Морозова Екатерина Владимировна и учитель начальных классов Музычук Татьяна Анатольевна.

     Опытом работы по организации проектной и поисково-исследовательской деятельность учащихся в ходе археологических экспедиций делится преподаватель-организатор ОБЖ Тимошина Галина Ивановна.

     Участникам семинара особенно интересно увидеть видеофрагменты с использованием игровых методов обучения в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе: учителей Широковой Наталии Ивановны, Калашниковой Светланы Валерьевны, Тикуновой Натальи Николаевны. Учителя начальных классов из собственного педагогического опыта доказывают, что в игре ребёнок получает опыт произвольного поведения, учится управлять собой, соблюдая правила.

     Учителем русского языка и литературы Якуниной Наталией Николаевной сделан акцент о важной роли театрализованной деятельности в развитии познавательной активности и раскрытии творческих способностей учащихся.

     В итоге отмечается, что все перечисленные методы не заменят в полной мере традиционные формы обучения, но дополнят их. Такое сочетание позволит рационально организовать учебную деятельность и повысить качество образования.